2 марта 2019
Интеграция АТС UIS и CRM Битрикс24
Для нашего клиента выполнили настройку интеграции Битрикс24 и телефонии UIS через SIP-коннектор. Современная IP-телефония, при наличии доступа к сети интернет позволяет принимать и совершать звонки в любой точке России и мира. А интеграция с Битрикс24 позволяет привязать все звонки к карточке ЛИД и СДЕЛКИ клиента.
Преимущества телефонии UIS (
https://www.uiscom.ru/)
- конкурентные тарифы на услуги связи - звонки, переадресация, автоответчик
- большой выбор виртуальных номеров во всех регионах России
- встроенный коллтрекинг, онлайн консультант, обратный звонок, аналитика
- бесплатная интеграции с CRM системами через готовые Приложения
- возможность настроить SIP канал для интеграции с другими системами
Для интеграции был выбран вариант подключения АТС UIS к Битрикс24 через SIP коннектор. К одному модулю SIP коннектора допускается подключение до 10 линий. В качестве линии для подключения можно использовать виртуальную или офисную АТС, а также софтфоны, рекомендованные для Битрикс24
Основные преимущества подключения к Битрикс24 через SIP коннектор:
- входящие звонки направляются напрямую в портал Битрикс24 на определенную группу сотрудников
- исходящие звонки осуществляются из карточки одним кликом по номеру телефона
- для разговора используется гарнитура или встроенный микрофон и динамики компьютера
- основные настройки телефонии находятся в портале Битрикс24
- при определении номера в существующей клиентской базе звонок идет на Ответственного сотрудника
- настраиваются права доступа для пользователей при совершении исходящих звонков
- все записи разговоров остаются в карточке ЛИД или СДЕЛКА и дублируются в КОНТАКТЕ