20 января 2019
Сколько стоит настройка Битрикс24?
Стоимость внедрения и настройки Битрикс24 вызывает больше всего вопросов у клиентов в процессе переговоров с интеграторами. Особенно если клиент не знаком или мало знаком с возможностями настройки и кастомизации (изменение дизайна и функционала) CRM-системы Битрикс24. Битрикс24 - это массовый продукт и может применяться в любых отраслях экономики. Но для индивидуальной настройки необходимо приложить некоторые усилия.
Если провести аналогию с автомобилем, то клиент получает базовую модель на которой можно сразу передвигаться, используя заводские настройки. Дальнейшая адаптация автомобиля под свои требования может различаться в очень широком спектре от самостоятельной настройки до серьезной модернизации, выполняемой профессионалами, - тюнинг двигателя и ходовой, перетяжка салона, покраска кузова и пр.
Точно также и CRM систему можно настроить по-минимуму, используя простейшие базовые настройки, можно использовать средства автоматизации Битрикс24, а можно, используя программирование изменить интерфейс или логику работы программы или интегрировать Битрикс24 по REST API с другими сервисами. И соответственно стоимость таких работ может различаться на порядок и более.
Работы по настройке можно условно разделить на 3 группы:
- бюджетные (3 000 - 30 000 руб) - первичная настройка базового функционала, подключение телефонии (Приложение или SIP коннектор), интеграция с почтой, мессенджерами, сайтом, социальными сетями, обучение пользователей и пр.
- автоматизация (5 000 - 60 000 руб) - настройка штатной интеграции с 1С, настройка конструктора документов, создание бизнес-процессов, программирование веб-хуков и пр.
- кастомизация (30 000 - 500 000 руб) - программирование кастомных модулей и компонентов в коробочной версии, создание Приложений для облачной версии, интеграция со сторонними сервисами ччерез REST API
У клиентов всегда есть
выбор:
- или поступить как в поговорке "и швец и жнец и на дуде игрец" - если есть свободное время изучить документацию по Битрикс24 (от 20 часов), посмотреть видео ролики или вебинары и настроить все самому - экономия на интеграторах и нерациональные потери собственного рабочего времени на освоение не свойственных функций
- или поручить работу профессионалам, которые быстро проведут настройки и обучение пользователей, подскажут наиболее эффективные приемы работы в системе и обеспечат поддержку и сопровождение - устранение хаоса в компании, привлечение новых клиентов, улучшение качества обслуживания и как следствие увеличение продаж и прибыли
По статистике средние показатели роста продаж в компании при применении CRM составляют от 30% и выше, что в несколько раз превышает расходы по внедрению и дальнейшей эксплуатации системы.