Возможности современных CRM-систем 14 апреля 2017

Возможности современных CRM-систем

Основная цель CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) - помочь компаниям находить новых клиентов, управлять их отношения с существующими покупателями и тем самым увеличить продажи и прибыль.CRM-система может включать различные инструменты, ориентированные на автоматизацию и оптимизацию работы с клиентом в компании, такие, как различные средства внешней и внутренней коммуникации, хранилища информации, генераторы документов.

Для малого бизнеса обычно используют облачные версии, когда основное программное обеспечение находиться на сервере поставщика, а доступ пользователей осуществляется с помощью обычного интернет браузера или десктопного приложения. В крупных компаниях используют «коробочные» продукты, размещённые на компьютерах самой компании или арендованном хостинге

Программное обеспечение CRM должно быть эффективным и высокопроизводительным, способным отслеживать, хранить и анализировать большой объем информации, возникающей при работе системы, особенно при пиковых нагрузках.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных и полезных возможностей, которыми должна обладать современные CRM-система:

·         безопасность при хранении данных пользователей,

·         регулярное резервное копирование с возможностью быстрого восстановления в случае сбоя,

·         настраиваемые средства контроля прав доступа к данным,

·         оперативная техническая поддержка продуктов и регулярные обновления, устраняющие ошибки и баги в ПО

·         простую интеграцию с внешними приложениями – телефония, электронная почта, бухгалтерские программы и пр.

·         удобный быстро настраиваемый и информативный интерфейс программы,

·         систему для обработки и вывода аналитической информации,

·         возможности для экспорта и импорта данных в текстовый или иной формат,

·         облачное хранилище с возможностью редактирования документов и совместного использования данных,

·         средства для управления задачами и проектами,

·         мобильное приложение для работы в CRM со смартфонов и планшетов

Для отдельных направлений (например недвижимость, интернет-магазины, call-центры) созданы узкоспециализированные CRM-системы, максимально приближенные к потребностям той или иной отрасли.


Возврат к списку