Заблуждения при внедрении CRM 13 октября 2018

Заблуждения при внедрении CRM

Повсеместное внедрение CRM-систем без должного понимания особенностей их работы и принципов функционирования породило массу мифов и заблуждений. Расскажем о наиболее типичных ошибках клиентов при внедрении CRM, которые встречаются на практике и затрудняют реализацию проектов.

  • настройте нам все сразу «под ключ»

многие клиенты требуют все сразу настроить в идеале, а затем уже подключать пользователей и начинать работу в CRM системе. На практике такой подход сработает если заказчик хорошо знаком с Битрикс24 и имеет уже опыт практической работы. Если же знакомство с CRM-системой поверхностное, то после начала работы первоначальные требования могут кардинально измениться и потребуется существенная корректировка проведённых настроек. Оптимальным вариантом будет схема – первичная настройка – начало работы – тестирование – корректировка настроек – окончательное внедрение.  

  • сделайте интерфейс Битрикс24 как в прежней CRM или в Excel

при внедрении руководителям кажется, что сотрудники не смогут освоить Битрикс24, будут ошибаться и требуют переделать базовый интерфейс программы и сделать похожим на существующее программное обеспечение. Выполнение таких требований выливаются в большой объем работ по программированию (кастомизации) и тестированию дополнительных компонентов Битрикс24, что в свою очередь ведёт к удорожанию проекта и увеличению сроков внедрения. Гораздо эффективней использовать эти ресурсы на первичное обучение пользователей и создание справочной системы в портале Битрикс24

  •    логика Битрикс24 не подходит, у нас уникальный бизнес

за 6 лет существования команда программистов Битрикс24 получила предложения и пожелания от сотни тысяч пользователей, которые использовали возможности программы в самых различных сферах бизнеса. Схема работы программы, логика работы отдельных модулей и компонентов — это коллективный продукт разработчиков и пользователей, многократно проверенный на практике. Поэтому мы рекомендуем использовать проверенную и эффективную схему работы, уже имеющуюся в Битрикс24, а не пытаться все перестроить под свои «уникальные», но не всегда эффективные процессы



Возврат к списку