Битрикс24.Дубай - это более 100 огненных решений для вашего бизнеса. В новом Битрикс24 появятся Центр продаж, Туннели продаж, новая Сквозная аналитика, Бэкофис 1С. А так же много нового в Задачах, Сайтах, Контакт-центре и Офисе.
Для интеграции Битрикс24 и наиболее распространенных продуктов 1С на платформе 8.3 разработаны бесплатные модули, которые устанавливаются в 1С и позволяют синхронизировать данные на уровне - Товары, контрагенты, заказы.
Для нашего клиента выполнили настройку интеграции Битрикс24 и телефонии UIS через SIP-коннектор. Современная IP-телефония, при наличии доступа к сети интернет позволяет принимать и совершать звонки в любой точке России и мира. А интеграция...
Конструктор (генератор) документов в CRM Битрикс 24 позволяет формировать документы
в формате *docx и *pdf, сохранять их в карточке, скачивать, печатать, отправлять клиенту по эл. почте. В документ сформированный по шаблону можно вывести любые поля,...
Стоимость внедрения и настройки Битрикс24 вызывает больше всего вопросов у клиентов в процессе переговоров с интеграторами. Особенно если клиент не знаком или мало знаком с возможностями настройки и кастомизации (изменение дизайна и функционала) CRM-системы...
В Битрикс24 можно настроить бесплатную интеграцию с продуктами 1С 8.3. Это может быть 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей (редакция 10.3 и 11), 1С:Управление небольшой фирмой. Для интеграции разработаны специальные модули, которые устанавливаются...
Телефония важнейший канал коммуникаций с клиентами и от ее стабильной работы в многом зависит качество работы отдела продаж и всей компании в целом. В CRM системе телефония должна фиксировать все звонки, записывать разговор (при необходимости), опред...
Это специальный пользователь с правами администратора, который не увеличивает кол-во бизнес-пользователей, не может приглашать и увольнять других админов и обязательно имеет принадлежность к карточке партнера Битрикс24. Создан для клиентов, чтобы они...
Новый режим работы CRM Битрикс24. Минимум действий, чтобы создать сделку, заполнить CRM данными и найти нужную информацию. Все под рукой и работает в режиме реального времени.
Внутри уже есть все необходимые инструменты для организации продаж, маркетинга,...
Повсеместное внедрение CRM-систем без должного понимания особенностей их работы и принципов функционирования породило массу мифов и заблуждений. Расскажем о наиболее типичных ошибках и заблуждениях клиентов при внедрении CRM, которые встречаются на п...
Многие пользователи, которые впервые сталкиваются с CRM-системой Битрикс24 поначалу теряются в обилии настроек и делают ошибочный вывод, что эта системы слишком сложная для освоения. Однако стоит взглянуть на программу под другим углом, как все оказывается...
В Битрикс24 реализовано две модели работы по управлению продажами. Так называемая "западная" модель ЛИД - СДЕЛКА - СЧЕТ, которая уже давно применяется в развитых странах и упрощенная модель СДЕЛКА - СЧЕТ, которую больше используют в России. Пользоват...
Как показала практика, пользователи Битрикс24 недостаточно полно используют весь функционал, имеющийся в программе. Это присуще как новичкам, так и тем, кто уже давно работает с этой CRM-системой. Большинство компаний на тарифных планах КОМАНДА и КОМПАНИЯ...
Несмотря на все достижения интернет-маркетинга холодные звонки остаются наиболее эффективным каналом для привлечения новых клиентов. В среднем и особенно в малом бизнесе до сих пор есть владельцы, у которых нет сайта, нет аккаунтов в социальных сетях...
Применение CRM продолжает расти с ошеломляющей скоростью. Мировой объём рынка программного обеспечения CRM за 2016 год составил $ 31, 729 млрд. Рост по сравнению с 2015 годом 15,22%. Прогноз на 2017 год - больше $ 37 млрд. (по данным Gartner...
Применение CRM-системы в продажах позволяет максимально автоматизировать взаимодействие клиентами, ускорить обслуживание, оперативно получить аналитическую информацию, контролировать персонал, согласовать работу отдельных подразделений. В Битрикс24...
Крупные компании для комплексной автоматизации используют пакеты прикладного программного обеспечения, ERP системы. Такие системы включают в себя специализированные программы, которые созданы, настроены и протестированы на работу с конкретной компанией....
Когда руководитель или собственник принял решение автоматизировать бизнес, то сразу возникает вопрос: какое ПО -программное обеспечение выбрать? Первый порыв - найти решение, которое полностью подходит к действующей в компании системе. Даже если така...
Для определения объема работ по настройке и внедрению Битрикс24 необходимо составлять техническое задание. Обычно в таком документе указывается цели и задачи внедрения CRM-системы, конкретный список работ по настройке портала,
Основная цель CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) - помочь компаниям находить новых клиентов, управлять их отношения с существующими покупателями и тем самым увеличить продажи и прибыль.CRM-система может включать различные инструменты,...
6 апреля 2019
7 марта 2019
2 марта 2019
© 2015-2025 ИнсталлСофт. Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.